среда, 10 апреля 2013 г.

Моя первая награда!

Я получила, сегодня свою первую награду , да ещё и такую красивую,
 от Оксаны Осиповой .   Урааааааа!!!!!!!      Оксаночка,  дорогая благодарю!




Условия которые нужно выполнить:
1. Поблагодарить назначившего наградку (см. выше)
2. Написать о себе 7 фактов;
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей наградку;
4. Разместить в своем блоге логотип награды;
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ;
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов;
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.
7- мь фактов обо мне:
  • Я живу в Таллинне, Эстония.
  • У меня двое детей, сын Антон 20 лет и доченька Дашенька в начале лета будет 5- ть лет., я их очень люблю.
  •  Живу с любимым мужчиной в гражданском браке 6- ть лет.
  • Люблю своих родителей, а так же брата и сестру.
  • Дизайнер одежды и текстиля, с рождением дочери занялась художественной стёжкой и войлоком.
  • В этом году закончила курс "Дизайн интерьера".
  • Люблю море, природу, балтийскую прохладу летом но не холод. 


 Выбирала полдня и часть ночи. С трудом выбрала - эти блоги меня задели какой -то изюминкой и захотелось девочкам сделать приятное. Благодарю Вас девочки, за то тепло которое Вы дарите. Мой выбор.
  1. Ольге и её блогу Кукольная мастерская Маслик Ольги - очень душевный блог о текстильных куклах.
  2. Рузавина Аннаи её блогу  Ручные творения  - очень интересный блог, и к тому же вместе учимся стёжке.
  3. Марина  и её блогу Текстильные радости - текстильные игрушки, Тильды и многое другое.
  4. Дарья Мордвкина и её блогу des_lin  - текстильные игрушки, сколько позитива, очень интересный блог.
  5.  Анастасии Петровой и её блогу casting jewelry - аксессуары, работа с пластикой.
  6. Творческому блогу Дёминой Ольги Чердак моей души - сколько всего и разного.
  7. Блогу VeraLebedinskya - очень милый и уютный блог.
 

1 комментарий: